Региональная инновационная площадка
Инновационная деятельность
ЭКСПЕРТИЗА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ
- Минцис Д.А., Демаков И.С. Создание в образовательном учреждении условий для эффективного внедрения профессионального стандарта "Педагог": психолого-педагогический аспект.
- Демаков И.С. Профессиональный стандарт "Педагог" и создание условий для его эффективного внедрения в образовательной организации.
- Демаков И.С. Сопровождение профессионального развития педагогов: неформализованная стратегия и событийный подход // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2017. № 1. С. 14-18.
- Бомаш Е.М. Обновление корпуса математических задач как перспективное направление развития математического образования // Воспитание и обучение. 2017. № 10. С. 21-23.
- Бомаш Е.М. Методическая роль математики // Современные проблемы науки и образования: вопросы теории и практики / Сб. статей. Чебоксары, 2017. С. 7-13.
- Результаты внутренней экспертизы деятельности ГБОУ гимназия № 116 в режиме Региональной инновационной площадки в 2017 году.
Тема РИП: Формирование в образовательном учреждении условий для эффективного внедрения профессионального стандарта «Педагог»
Этап: 2. Проектировочный/экспериментальный
Задачи этапа:
• Определение модулей повышения квалификации педагогов.
• Реализация (по второму этапу) дорожной карты по внедрению профессионального стандарта в ОУ.
• Выявление и определение показателей уровней профессиональной деятельности педагога.
Экспертные работы |
||
Форма экспертизы |
Материалы, |
Эксперт(ы), |
Рассмотрение материалов профильной службой гимназии с последующим представлением результатов Методическому совету гимназии |
Материалы повышения квалификации педагогов:
|
Заключение: программа курсов и методические материалы одобрены.
Заключение: начать работу курсов по заявленной Программе; провести рабочие занятия для учащихся 5, 8 и 10 классов по представленным тренажёрам. |
Рассмотрение материалов Комиссией по противодействию коррупции с последующим представлением на Совещании при директоре (административном совещании) |
Нормативные документы по сопровождению ОЭР |
Заключение: представленные модельные локальные нормативно-правовые акты не содержат признаков коррупционной опасности и могут быть рекомендованы для введения в действие.
Заключение: представленные локальные акты введены в действие приказом директора гимназии. |
Презентация проекта расширения сети социальных партнёров гимназии для органов государственно-общественного управления с последующей передачей на Совещание при директоре. |
Договоры с партнерами:
|
Заключение: проект расширения сети социальных партнёров признан целесообразным и согласован для исполнения.
Заключение: проект расширения сети социальных партнёров признан целесообразным и принят.
Заключение: представленные локальные акты введены в действие приказом директора гимназии. |
- Результаты внешней экспертизы деятельности ГБОУ гимназия № 116 в режиме Региональной инновационной площадки в 2017 году.
Тема РИП: Формирование в образовательном учреждении условий для эффективного внедрения профессионального стандарта «Педагог»
Этап: 2. Проектировочный
Задачи этапа:
• Определение модулей повышения квалификации педагогов.
• Реализация (по второму этапу) дорожной карты по внедрению профессионального стандарта в ОУ.
• Выявление и определение показателей уровней профессиональной деятельности педагога.
Экспертные работы |
||
Форма экспертизы |
Материалы, |
Эксперт(ы), |
Всероссийский форум с международным участием «Молодые молодым», презентация модели взаимодействия участников образовательных отношений в свете новых стандартов (11-12.10.2017) |
Материалы повышения квалификации педагогов:
|
Байкова И.Г. – директор ГБОУ СОШ № 619 (председатель экспертной группы), участники форума – члены экспертной группы (работник системы образования Санкт-Петербурга и других регионов России). Заключение: положительное, рекомендовано к тиражированию; опубликовано в сборнике материалов Форума - «Блокнот инноватора». |
Консультативная встреча на базе Центра по работе с одарёнными детьми «Интеллект» (02.12.2017) |
Критерии и показатели эффективности внедрения профстандарта:
|
Ямбург Е.А. – д.п.н., академик РАО Заключение: положительное, рекомендовано к публичному представлению |
Городской методический семинар «Профессиональная культура педагога – петербургский вектор внедрения профстандарта» на базе СПбГБУК «Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме» (05.12.2017). |
Материалы повышения квалификации педагогов:
Пакет модельных локальных нормативных актов ОУ, приступающего к внедрению профстандарта:
Критерии и показатели эффективности внедрения профстандарта:
|
Волков В.Н. – к.п.н., начальник отдела развития образования Комитета по образованию СПб. Гришина И.В. – д.п.н., профессор СПб АППО. Работники системы образования Санкт-Петербурга – участники семинара. Заключение: положительное, опыт рекомендован к тиражированию в рамках Петербургского международного образовательного форума 28-31 марта 2018 года. |
Публичное представление продуктов ОЭР для средств массовой информации (СМИ):
|
Материалы повышения квалификации педагогов:
|
Jenni Jeskanen – обозреватель отдела «Образование» ведущего финского печатного СМИ «Helsingin Sanomat» (Финляндия). Алексютина Н.А. – корреспондент «Учительской газеты» (Москва). Работники системы образования Санкт-Петербурга – участники семинара. Заключение: положительное, материалы опубликованы в соответствующих СМИ. |