Региональная инновационная площадка

Инновационная деятельность

 

ЭКСПЕРТИЗА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ

Основные результаты опытно-экспериментальной работы по формированию условий профессионального развития педагогов в логике НСУР представлены в методических и научных публикациях коллектива гимназии:

  • Демьянчук Р.В. Проявление эмоционального выгорания у педагогов на разных этапах профессионально-личностного развития // Казанский педагогический журнал. 2018. № 2. С. 166–169.

Скачать

  • Демаков И.С. Экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2019. Вып. 2 (10). С. 47-51.

Скачать

  • Минцис Д.А., Гаврилин Р.А. Развитие образовательной организации в контексте внедрения профессиональных стандартов и НСУР // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2019. Вып. 2 (10). С. 52–57.

Скачать

  • Кадровые технологии для сопровождения профессионального конкурсного движения и наставничества педагогов: методическое пособие / под общ. ред. И.В. Гришиной, Д.А. Минциса. СПб.: Печатный элемент, 2020.

Скачать

 

Основным мероприятием внешней экспертизы инновационной деятельности гимназии в 2019 году стал городской методический семинар «Профессиональный рост учителя: ресурсы неформальных институтов», проведённый коллективом и социальными партнерами гимназии 20 декабря 2019 года на базе исторического парка «Россия — Моя история».

Документы для скачивания: