Физический фейерверк

Отделение дополнительного образования детей

Преподаватель: Третьякова Анастасия Дмитриевна, учитель физики.

Преподаватель: Бояршинова Ирина Викторовна, учитель физики.

Курс поможет сформировать у обучающихся целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; развить умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; сформировать понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; помочь овладеть умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; осознание значимости концепции устойчивого развития; сформировать навыки безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач; вооружить обучающегося научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Выявление научных закономерностей в процессе проведения экспериментов необходимо для изучения физики, химии, биологии.

Для кого этот курс?

  • Курс подходит для учеников 9 класса.

Вы научитесь:

  • пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты;
  • обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул;
  • обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;
  • структурировать изученный материал и естественнонаучную информацию, полученную из других источников;
  • применять теоретические знания на практике, решать задачи на применение полученных знаний.