Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
Инновационная деятельность
Название проекта: «Развитие образовательной среды многопрофильного образовательного учреждения».
Документы:
Положение о сетевой форме реализации образовательных программ.
Сетевая образовательная программа «Школа социальных практик».
Участники проекта:
обучающиеся 5–11 классов, педагоги гимназии.
Ответственный за реализацию проекта: Гаврилин Роман Александрович, заместитель директора по УВР, 409-83-40. kryljanauki@gmail.com
Оборудование по проекту:
Мобильные классы: ноутбуки |
Каб. 1, 6, 20, 31, 38 |
Мобильные классы: планшеты |
Каб. 39 |
Школьная метеостанция |
Каб. 31 |
Малогабаритная автоматизированная вегетационная светоустановка (фитотехкомплекс) для круглогодичного выращивания растений при искусственном освещении |
Каб. 31 |
Цифровые микроскопы (3) |
Каб. 31 |
Ионометр, нитратомер, дозиметры |
Каб. 31 |
Комплекс для создания анимации |
Медиацентр |
Виртуальные лаборатории по физике (3 комплекта) |
Каб. 38 |
Коллекция интерактивных моделей по биологии |
Каб. 31 |
Коллекция электронных определителей ЭкоГид |
Каб. 31 |
Коллекция электронных определителей по биологии |
Каб. 31 |
Стабилизатор DJI RS 2 Pro Combo |
Медиацентр |
Педагоги, участвующие в проекте:
Предмет / специализация |
Количество педагогов |
Английский язык |
2 |
Биология |
2 |
География |
2 |
Физика |
1 |
Химия |
1 |
Экология |
1 |
Медиацентр |
1 |
Актуальные мероприятия:
Зима 2022/2023 г. – школьный конкурс социальных видеороликов «Оглянись».
Январь 2023 г. – онлайн-премьера художественного фильма «Кораблик надежды» производства Медиацентра гимназии № 116.
Гимназисты успешно приняли участие во Второй рождественской конференции TED Liner (декабрь 2022 г.): среди учащихся 8-9 классов 1-е место заняла Бушуева Арина, 9-В с темой "Gender equality – does it really exist?"; 2-е место у Пешковой Екатерины, 9-В с темой: "Fast fashion and what's wrong with it?"; среди учащихся 10-11 классов 2-е место заняла Зайтова Полина, 10-Б с темой: "Why being overproductive is harmful for our health ? "; Арсений Демаков, 10-А получил диплом победителя в номинации "A mindful approach to reading".
Декабрь 2022 г. – участие гимназистов во Всероссийском конкурсе школьников, изучающих немецкий язык (Демаков Арсений, 10-А – приз зрительских симпатий; Юркина Адриана – финалист).
Сентябрь 2022 г. – Медиацентр гимназии № 116 добивается значимых успехов на форуме-фестивале «Бумеранг» в лагере «Орлёнок»: Варвара Носкова стала лучшим режиссёром анимационного фильма, Кира Жукова победила в номинации «Прорыв в роли режиссера», а Варвара Бусыгина стала победителем в главной номинации форума – «Медиалидер».
Обучающиеся по программам грантового проекта приняли участие в городской научно-практической конференции школьников "Крылья науки": совместная с Горчаковским лицеем МГИМО двуязычная секция 19 апреля, предметные секции на базе гимназии 14 мая 2022 г.
Кросс-возрастная команда гимназистов под руководством учителя английского языка М. А. Браво 20 апреля 2022 г. одержала победу в финальном этапе конкурса МГИМО TED Gala, представив театрализованную постановку Шекспировской пьесы "Венецианский купец". Финал конкурса прошел на Новой сцене Александринского театра.
Мероприятия для педагогов:
Опыт реализации проекта представлен в рамках Всероссийской конференции «Лучшие образовательные практики обновления технологий обучения по учебным предметам естественнонаучного цикла» в программе Петербургского международного образовательного форума 23 марта 2022 г.
Осенью 2022 – зимой 2023 г. педагоги гимназии № 116 совместно с коллегами из СПб АППО и СОШ № 197 Центрального района провели серию круглых столов, посвященных совершенствованию технологии педагогического взаимодействия на межшкольном уровне, в первую очередь, по предметам естественнонаучного цикла.
В рамках Петербургского международного образовательного форума – 2023 запланирован городской семинар «Расширение образовательного пространства школы: из опыта профилизации обучения», в ходе которого педагоги гимназии и представители организаций-партнеров расскажут о подходах к организации сетевого взаимодействия.
Позитивные изменения в результате реализации проекта:
Английский язык: 1 победитель и 3 призера регионального этапа, 5 победителей и 19 призеров районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Биология: 4 призера районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
География: 8 призеров районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Физика: 1 призер регионального этапа, 2 победителя и 10 призеров районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Экология: 1 победитель и 23 призера районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Перспективы развития проекта:
Данный проект позволил существенно модернизировать образовательный процесс в гимназии по целому ряду предметов. Планируется более активное вовлечение социальных партнеров гимназии в мероприятия в рамках проекта, широкое распространение полученного педагогического опыта.
Сетевые партеры: