Реализация проекта в рамках грантовой поддержки

Инновационная деятельность

Название проекта: «Развитие образовательной среды многопрофильного образовательного учреждения».

Документы:

Положение о сетевой форме реализации образовательных программ.

Сетевая образовательная программа «Школа социальных практик».

Участники проекта:

обучающиеся 5–11 классов, педагоги гимназии.

Ответственный за реализацию проекта: Гаврилин Роман Александрович, заместитель директора по УВР, 409-83-40. kryljanauki@gmail.com

Оборудование по проекту:

Мобильные классы: ноутбуки

Каб. 1, 6, 20, 31, 38

Мобильные классы: планшеты

Каб. 39

Школьная метеостанция

Каб. 31

Малогабаритная автоматизированная вегетационная светоустановка (фитотехкомплекс) для круглогодичного выращивания растений при искусственном освещении

Каб. 31

Цифровые микроскопы (3)

Каб. 31

Ионометр, нитратомер, дозиметры

Каб. 31

Комплекс для создания анимации

Медиацентр

Виртуальные лаборатории по физике (3 комплекта)

Каб. 38

Коллекция интерактивных моделей по биологии

Каб. 31

Коллекция электронных определителей ЭкоГид

Каб. 31

Коллекция электронных определителей по биологии

Каб. 31

Стабилизатор DJI RS 2 Pro Combo

Медиацентр



Педагоги, участвующие в проекте:

Предмет / специализация

Количество педагогов

Английский язык

2

Биология

2

География

2

Физика

1

Химия

1

Экология

1

Медиацентр

1

Актуальные мероприятия:

Зима 2022/2023 г. – школьный конкурс социальных видеороликов «Оглянись».

Январь 2023 г. – онлайн-премьера художественного фильма «Кораблик надежды» производства Медиацентра гимназии № 116.

Гимназисты успешно приняли участие во Второй рождественской конференции TED Liner (декабрь 2022 г.): среди учащихся 8-9 классов 1-е место заняла Бушуева Арина, 9-В с темой "Gender equality – does it really exist?"; 2-е место у Пешковой Екатерины, 9-В с темой: "Fast fashion and what's wrong with it?"; среди учащихся 10-11 классов 2-е место заняла Зайтова Полина, 10-Б с темой: "Why being overproductive is harmful for our health ? "; Арсений Демаков, 10-А получил диплом победителя в номинации "A mindful approach to reading".

Декабрь 2022 г. – участие гимназистов во Всероссийском конкурсе школьников, изучающих немецкий язык (Демаков Арсений, 10-А – приз зрительских симпатий; Юркина Адриана – финалист).

Сентябрь 2022 г. – Медиацентр гимназии № 116 добивается значимых успехов на форуме-фестивале «Бумеранг» в лагере «Орлёнок»: Варвара Носкова стала лучшим режиссёром анимационного фильма, Кира Жукова победила в номинации «Прорыв в роли режиссера», а Варвара Бусыгина стала победителем в главной номинации форума – «Медиалидер».

Обучающиеся по программам грантового проекта приняли участие в городской научно-практической конференции школьников "Крылья науки": совместная с Горчаковским лицеем МГИМО двуязычная секция 19 апреля, предметные секции на базе гимназии 14 мая 2022 г.

Кросс-возрастная команда гимназистов под руководством учителя английского языка М. А. Браво 20 апреля 2022 г. одержала победу в финальном этапе конкурса МГИМО TED Gala, представив театрализованную постановку Шекспировской пьесы "Венецианский купец". Финал конкурса прошел на Новой сцене Александринского театра.

Мероприятия для педагогов:

Опыт реализации проекта представлен в рамках Всероссийской конференции «Лучшие образовательные практики обновления технологий обучения по учебным предметам естественнонаучного цикла» в программе Петербургского международного образовательного форума 23 марта 2022 г.

Осенью 2022 – зимой 2023 г. педагоги гимназии № 116 совместно с коллегами из СПб АППО и СОШ № 197 Центрального района провели серию круглых столов, посвященных совершенствованию технологии педагогического взаимодействия на межшкольном уровне, в первую очередь, по предметам естественнонаучного цикла.

В рамках Петербургского международного образовательного форума – 2023 запланирован городской семинар «Расширение образовательного пространства школы: из опыта профилизации обучения», в ходе которого педагоги гимназии и представители организаций-партнеров расскажут о подходах к организации сетевого взаимодействия.

Позитивные изменения в результате реализации проекта:

Английский язык: 1 победитель и 3 призера регионального этапа, 5 победителей и 19 призеров районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Биология: 4 призера районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

География: 8 призеров районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Физика: 1 призер регионального этапа, 2 победителя и 10 призеров районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Экология: 1 победитель и 23 призера районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Перспективы развития проекта:

Данный проект позволил существенно модернизировать образовательный процесс в гимназии по целому ряду предметов. Планируется более активное вовлечение социальных партнеров гимназии в мероприятия в рамках проекта, широкое распространение полученного педагогического опыта.

Сетевые партеры:

Бумеранг